Все начинается с мечту!

среда, 22 октября 2008 г.

Приветствие.

Доброе время суток, всем Вам!
Я рада что вы зашли на мой блог. Ничего случайного в нашей жизни не бывает.
Я отношу себя к людям, которые находятся всегда в движении и в поиске новой информации.
Надеюсь вы тоже.

Еще не давно я занималась традиционным бизнесом, а сегодня с гордостью говорю, что я хозяйка не бизнеса, а своей жизни.

Я учусь свободно распоряжаться своим временем и деньгами и мои поиски учителя привели меня в Москву.
Я познакомилась с изумительным человеком Генрихом Эрдманом, а через него с удивительным миром финансов.

18.10 08 года стартовал Международный проект ISIF.
Это Международная школа инвестиций и финансов.
Для меня начался новый период моей жизни и поэтому в своем блоге я буду с вами делиться информацией и новостями, мыслями и идеями.
Я буду рада если Вы станете моим постоянным гостем!

Комментариев нет: