Все начинается с мечту!

понедельник, 22 декабря 2008 г.

Все начинается сейчас!

Сколько ты еще будешь находить для себя оправдания, почему не развивается бизнес?
С этого вопроса началось мое утро!

Я Анна Полякова и у нас с супругом вроде бы не плохой результат. Даже лучший. Ну и что?

Я знаю точно, что я хочу и к какому сроку.

Я хочу чек $10.000 ежемесячного пассивного дохода с сентября месяца. Не один раз получить, а устойчиво и по нарастающей.

У меня есть План и Система. Что нужно еще? Нужна - КАМАНДА.

И сегодня я обращаюсь ко всем – кто хочет Стать Хозяином Своей Жизни.

Быть там - где тебе хочется. В моем представлении - в любой точке мира.

Проводить время с кем комфортно и приятно. Для меня важно с теми, у кого можно учиться.
При этом прошу учесть, что я очень многому учусь у своих детей и супруга.

Моя жизнь началась стремительно меняться, после знакомства с книгой «Инвестируй и богатей» - автор Генрих Эрдман.
Личное знакомство с ним, через два дня после, знакомства с книгой. И вот уже два года продолжительного и плодотворного общения.

Я вижу, как стремительно меняется моя жизнь и жизнь близких и дорогих мне людей.
Разве я могла два года назад представить себе, что в моих планах будет стоять такой пункт как - $10.000 пассивного дохода. И не с инвестируемого капитала, а с построенного бизнеса.

«Все начинается сейчас» – говорю я.

И обращаюсь к вам, ведь это командный бизнес. Услышьте и передайте всем, кто вам не безразличен. У каждого из вас есть возможность внести в свои планы такой доход.

Ведь каждый из вас может начать Новый год с тренинга Генриха Эрдмана.

05.01.09 – специальный тренинг в Уфе – «Как построить бизнес стоимостью $1.000.000».

Если вы один из тех, кто планирует отдыхать на Средиземном море с лидерами компании.
Если вы планируете быть на Саммите в Казани со своей командой.
Все начинается сейчас - с тех звонков и с тех встреч, которые ты проведешь в декабре.

И только от того насколько вы поймете важность тренинга и сможете в декабре донести до людей ценность - будет виден результат.
А на нашу поддержку и помощь вы всегда можете рассчитывать!

Комментариев нет: