Все начинается с мечту!

четверг, 30 июля 2015 г.

А вы готовы к тому что ваша мечта осуществиться?

В прошлой статье я вам рассказывала о том что высказала намерение и сформировала определенные требования к компании с которой я захотела бы сотрудничать. Так как я имею очень успешный опыт ведения бизнеса, поэтому мои требования для обычного человека могут показаться завышенными.


Но в момент когда я говорила со своим супругом об условиях при которых я соглашусь вернуться в МЛМ, я совсем упустила из вида, что все мои мечты как правила исполняются J
Но в тот момент я думала только о предстоящем путешествии на яхте по изумительно красивым островам Турции. А вернувшись из путешествия вы можете уже догадаться что произошло.
Я познакомилась с компанией которая по каждому пункту соответствовала моим требованиям, и даже превысила мои ожидания.
Теперь я даже не знаю это я нашла компанию или компания нашла меня. Вдруг и сейчас кто то из вас читает эти строки и понимает, ЧТО ИМЕННО ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЫ И ЖДАЛИ! Ваше время пришло, пора принимать решение.

Может мои выводы почему я выбираю сотрудничество в компанией RoyalBee (королевская пчела) поможет и вам сделать свой выбор:


1.     Я всю жизнь, начиная с 14 лет работаю на себя и умею принимать ответственность за свои действия или бездействия, и главное оценивать выгодность вложения времени.

2.     Уже более 35 лет я изучаю энергетику и влияние Вселенной на нашу жизнь. Поэтому понимаю если ты высказал намерение, как сделала это я, то к тебе приходит возможность как ответ на твой запрос.
3.     Мой успешный опыт ведения бизнеса, научил меня просчитывать шаги далеко вперед и видеть перспективы предложения и актуальность его в текущей ситуации. То что предлагает компания RoyalBee – очень ценная продукция пчеловодства, отвечающий всем современным требованиям. (В следующих постах расскажу подробно)
4.     Продукты компании  – помогают человеку восстановить свое здоровье и повысить энергетический уровень, что очень важно в современном мире.
5.     Учитывая огромный выбор на рынке, сейчас продаются хорошо только те продукты, которые приносят реальную ценность и пользу. Продукция компании RoyalBee показывает феноменальные результаты, о которых люди с удовольствием рассказывают. Именно поэтому за полтора года идет бурное развитие  и сейчас всё готово для выхода на  рынок! ( уверена что вы понимаете, что значит быть на старте компании, которая  только занимает свое место на рынке России, Казахстана и Европы)
6.     За годы веления бизнеса, я накопила колоссальный опыт в достижений целей, построению работающих систем по обучению, сопровождению и понимаю что мои знания буду востребованы, ведь именно на старте формируется лидерский состав, через которых пойдет развитие всего бизнеса в Мире.
7.     Именно сейчас формируется команда и Вы можете  стать её частью или представителем в своем регионе, конечно если у Вас есть привычка и желание быть первым!

Анна Арсланова приглашает Вас занять свою лидерскую позицию в команде!


1 комментарий:

Celia Dave комментирует...

Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
а я счастливая женщина сегодня? и я
сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
семья из нашей бедной ситуации, я направлю
любой человек, который ищет ему ссуду,
он дал счастье мне и моей семье, я
нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
боязнь человека ссудодателя, который поможет мне с
заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
Вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с нами
он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
отсылаю вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.