Все начинается с мечту!

четверг, 30 июля 2015 г.

Немного откровений и воспоминаний.

Сегодня я хочу с вами поделиться, не много воспоминаниями, не много пооткровенничать и конечно это все будет иметь логическое продолжение.
Итак весь 2014 год, я сотрудничала с одной МЛМ компанией, продукт замечательный, чек хороший и люди интересные в команду пришли. Но случалось так что мне нужно было отвлечься от активного развития бизнеса, необходимо было решать срочные вопросы связанные со здоровьем.
Я обратилась за помощью к своему наставнику, попросила его поддержать мою команду и людей, пока я решаю сложные вопросы подготовки к операции. И что произошло? Мой наставник ушел из бизнеса и не просто ушел, а увел всю мою команду за собой в новый проект. Итак я осталось в самый сложный период жизни, без бизнеса, без команды и возможности активно заниматься привлечением новых партнеров. А кто знает что МЛМ бизнес – это в первую очередь команда, тот меня поймет.

Я приняла эту ситуацию как «знак» и решила больше не заниматься сетевым, а посвятить себя собственному традиционному бизнесу.


Гуляя по Санкт-Петербургу со своим супругом, я озвучила свое намерение. А так же составила условия при которых я захочу вернуться в этот сложный, но такой интересный мир сетевого бизнеса, ведь это мир безграничных возможностей!

Итак  мои  требования к бизнесу и компании МЛМ для того чтобы я стала вновь с нуля строить бизнес:
1.     Компания должна только выходить на российский рынок, но при этом иметь положительный опыт работы в Европе.  (Так как я хочу стоять у истоков и влиять на позиционирование ее на рынке России)
2.     Руководство и учредители должны иметь успешный опыт ведения бизнеса в других направлениях и знать законы традиционного и сетевого бизнеса.
3.     Продукт должен быть реальным, конкурентно способным и отвечать требованиям современного мира и высоких технологий. Приносить пользу и ценность людям.
4.     Люди которые будут стоять у истоков, должны быть профессионалами, с чистой репутацией, которые знают что прежде чем получить нужно отдать!
5.     План вознаграждения должен быть современным и высокодоходным и для новичков без особенных знаний, и для лидеров готовых вкладываться в людей.
6.     Важное требование для меня - это иметь возможность влиять на постановку систему обучения для партнеров  и систему работу с потребителями продукции. Хочу чтобы накопленные знания и наработанные навыки были на 100% востребованы! И похоже это самый важный пункт для меня, ведь я имею колоссальный опыт работы с командой и людьми!

После этого мы с мужем посмеялись и решили, что значит ни когда не вернемся в сетевой бизнес, потому что не может быть чтобы все пункты совпали и спокойно пошли домой готовиться к очередному путешествию на яхте.


Мы сделали свой выбор, тратить свое время только на то что приносит нам удовольствие и возможность развиваться!

А что произошло дальше вы узнаете в следующей статье.
Продукция пчеловодства и супер вкусный мёд!
Получите скидку 30%

Комментариев нет: