Все начинается с мечту!

среда, 19 ноября 2008 г.

Выводы на тему: "Что общего между свободой и обязательствами".

Вы знаете, мне кажется, это две не разрывные вещи свобода и обязательства.
Может вы думаете по другому, но это мои рассуждения и они подтверждены практикой.

Если вы ответите на вопросы, которые я задавала себе много раз у вас появиться четкое представление с кем вам по пути. Вот мои краткие ответы:

-Во что вы верите? Я верю, что все что происходит вокруг человека, это зеркальное отображения того во что он верит и о чем он думает.

-Что для Вас важно? Для меня очень важно уметь мечтать и достигать задуманного, важно влиять на события и творить свою реальность.

-К чему Вы стремитесь? Я хочу успеть воплотить в жизнь все свои мечты, хочу окружить себя позитивными, целеустремленными людьми, знающими ценность времени.

-Что движет Вами и что мотивирует? Меня мотивируют мои желания, я очень многое хочу успеть, хочу получать удовольствие от каждого прожитого дня на Земле и приносить пользу людям окружающим меня.

Сегодня я пишу очень коротко на важные темы для себя, но следующие размышления будут как раз на эти темы.
А сегодня я бы хотела подвести промежуточный итог, выполнения своих обязательств.

1. Обязательство перед самим собой.

Заставляет меня двигаться по жизни с очень большой скоростью, в поисках новой информации, осваивать новые навыки, развивать в себе новые способности.

2. Обязательство перед своими близкими.

Дают мне силы преодолевать все препятствия по дороге жизни. Вдохновляют и поддерживают.

3. Обязательство перед своими партнерами по бизнесу.

В меня поверили, за мной пошли, меня услышали, мне верят. В этих словах для меня весь смысл работы в команде. Быть примером и зажигать «новые звезды» или как назвал Дон Фэйлла «Золотые карабли».

4. Обязательство перед своим up-linom, перед наставником.

А вот здесь я остановлюсь чуть подробнее.
Наверно, в своей жизни я сделала что-то очень хорошее и поэтому заслужила право иметь такого наставника, как Генрих Эрлман.
А через него право общаться и учиться у Гуру MLM Дона и Нэнси Фэйлла. Кто читал книгу «10 уроков на салфетке» тот знает, какая это честь.

Сегодня мы едем в город Казань, на ужин с Доном и Нэнси, так как выполнили свои обязательства перед наставником и стали лучшими в бизнесе.

Но любой результат это командная работа, с нами едут наши «Золотые корабли», наше окружение это:
Михайлова Татьяна
Гильманов Булат и Федотова Ольга
Шалухина Маргарита
Арсланов Егор
Уткина Анна
Шайтдинов Равиль и Людмила.

Для того, чтобы провести целый день в общении с нашим наставником Генрихом Эрдманом, получить знания и опыт человека, который добился восхитительных результатов.
Но, так же нас ждут наши единомышлиники по бизнесу и студенты Международной школы инвестиций и финансов из города Казани и мы устроим совместный Антисеминар (если не знаете, что это такое, читайте книгу "Система").
Нас ждут яркие впечатления, море информации и удовольствия!!!

По возвращению, я обязательно расскажу Вам о том, как прошла наша встреча! Заходите и читайте.

4 комментария:

Сергей Кукла комментирует...

Я очень горжусь личным знакомством с вами - Данил и Анюта! Для меня и моих детей ваша семья является ярким примером успеха. Спасибо за возможность учиться у вас тому, как стать хозяином своей жизни.

Анна комментирует...

Сергей огромное спасибо, и теплый привет вашему сыну Ивану, пусть у вас все получается как вы задумали, успехов.

Minarda комментирует...

Добрый день, уважаемая Анна!
Я первый раз у Вас на блоге, чему очень рада. Мне очень близки Ваше понимание свободы и обязательств. Я также верю в то, что каждый человек своими мыслями, словами и поступками создает свою жизнь, и отвечает за все, что с ним происходит.
Я знакома с книгами Генриха Эдрмана и очень рада знакомству с Вами.
Желаю Вам, Анна, больших успехов и благополучия!!!

Анна комментирует...

Лилия, она же minarda, я благодарю вас за коментарии, мне очень приятно. У вас замечательный блог и мне кажется у нас будет тема для сотрудничества.